O журнале

«Реклама и Полиграфия» — журнал для профессионалов и клиентов рекламно-полиграфического рынка. Уже 10 лет «РП» работает в сегменте специализированных B2B изданий. С 2012 года «РП» регулярно распространяется совместно с журналом «Эксперт Северо-Запад» на весь Северо-Западный регион по подписке и на специализированных бизнес-мероприятиях. При этом сохраняется наработанная база профессиональной рассылки — по типографиям, рекламным агентствам, дизайн-студиям и отделам маркетинга компаний и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и Северо-Запада.

Скачать медиа-кит и прайс-лист на размещение рекламы в журнале и на сайте (1,1 Mb).

Формы распространения:
  • по подписке (совместно с журналом «Эксперт Северо-Запад»);
  • персональная рассылка по базе «РП» и раздача на профильных мероприятиях;
  • сайт, рассылка и электронная версия (доступны для воспроизведения на любых мобильных устройствах).
Аудитория и контент

На сегодняшний день «Реклама и Полиграфия» — единственное профильное контентное издание в регионе. Аудиторию «РП» составляют две основных категории: полиграфическая и бизнес-аудитория. В числе первых — владельцы полиграфических предприятий, руководители и специалисты офсетных и цифровых типографий, издательств, рекламных агентств и дизайн-студий. Вторую группу составляют руководители отделов маркетинга и рекламы компаний и бизнесмены — заказчики полиграфической продукции и рекламы.

Офсет, цифровая и широкоформатная печать, инновации, поставки оборудования и расходных материалов, реклама, издательский бизнес, эффективные инструменты маркетинга и управления — постоянный круг тем «РП», который интересен «полиграфической» части читателей журнала.

Широкой бизнес-аудиторией востребована информация о способах продвижения, полиграфических и рекламных услугах, аналитика и вопросы бизнес-обеспечения, а также многочисленные технических новинках, призванных обеспечить успешное развитие бизнеса.

Таким образом «Реклама и Полиграфия» обеспечивает информационно-рекламное поле в выбранной профессиональной отрасли и служит развитию полиграфического рынка.

Сайт, электронная версия журнала и рассылка дайджеста новостей сайта

В дополнение к печатной версии журнала «Реклама и Полиграфия» сайт www.rpmagazine.ru доступен для комфортного просмотра на экранах мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, нетбуков, ноутбуков, компьютеров и любых других устройств с доступом в интернет.

Ежедневное обновление — новости, блоги и видео, комментарии и обсуждения. Разбор удачных и провальных рекламных кампаний, опросы, рейтинги, баннерная и контекстная реклама и многое другое.
Содержание удобно распределено по рубрикам, пользователь сайта может просто поставить закладку на необходимый ему раздел и не читать лишнее. Исключение — первая страница, где новости публикуются в хронологическом порядке.
Реклама размещается на главной странице и в специализированных рубриках, также возможна публикация рекламы в отдельных статьях.

Зарегистрировавшиеся пользователи сайта получают доступ к еженедельной рассылке самых интересных новостей в удобном для чтения формате, комментариям, форуму и другим расширенным сервисам портала. В рассылку также может быть включена реклама.
Таким образом, «Реклама и полиграфия» обеспечивает полный цикл оборота информации и рекламы: новости на сайте → рассылка → печатная версия журнала → цифровая версия журнала (с возможностью скачивания и просмотра на любом мобильном устройстве) → архив на сайте.

Редакционная политика

1. Журнал направлен на развитие цивилизованного рынка информационных, полиграфических и рекламных услуг и профессионального сообщества. Журнал поддерживает общественную и профессиональную дискуссию в сфере своих интересов и готов предоставить свои страницы профессионалам для выражения квалифицированного мнения в вышеуказанных областях.

2. Журнал публикует авторские и экспертные материалы, представляющие интерес для участников  полиграфического и рекламного рынка в соответствии с тематическим и оперативным планами выпуска. Сопутствующие материалы и новости размещаются на сайте журнала.

3. Редакция приглашает к сотрудничеству авторов — специалистов и руководителей компаний по профильным темам. Редакция рассматривает возможность публикации таких материалов при соблюдении следующих условий:

  • материал содержит ценную, на взгляд редакции, информацию для читателей журнала и при этом отражает цельную картину в выбранной автором сфере рынка;
  •  материал не содержит рекламных заявлений и преференций в адрес технологии, продукта, услуги и т. д., представляемых компанией, сотрудником которой является автор;
  •  материал не содержит контактной информации автора и компании, включая электронные.

При соблюдении вышеприведенных условий и по усмотрению редакции автор может использовать последний абзац материала для оценки выбранных им марок, технологий и услуг. Редакция оставляет за собой право внесения правок и сокращений.

4. Редакция просит компании и участников рынка присылать свои пресс-релизы и сообщения о событиях в вашей компании, будь то юбилей фирмы, установка нового оборудования, запуск нового оборудования и т.д. Новость по усмотрению редакции может быть опубликована в журнале или на сайте, или принята к сведению. Если нам будет необходима дополнительная информация, мы обязательно свяжемся с вами. Предлагайте темы для публикации, присылайте свои вопросы и отзывы, приглашайте нас на ваши мероприятия. В случае если вы не получили отклика на ваше письмо, это не значит, что ваша информация осталась без внимания. Наши корреспонденты могут использовать эту информацию при подготовке своих материалов в дальнейшем.

5. Рекламные материалы размещаются со специальной пометкой, адресным блоком или в специальных секциях и оплачиваются согласно расценкам на публикацию таких материалов.