Бизнес

Бренд IKEA ушел за 11 миллиардов долларов

Владелец крупнейшей торговой сети по продаже мебели и товаров для дома IKEA продала свой бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих дочерних компаний. Эксперты отмечают, что 75 млрд крон (11,2 млрд долларов) — обоснованная и разумная цена за компанию. далее →

Кубок нашел своих полиграфистов

Кубок нашел своих полиграфистов

19 мая на стадионе «Коломяги-Спорт» прошёл турнир по мини-футболу на Кубок Союза полиграфистов Санкт-Петербурга «Футбол Print Профи».  Организатором турнира выступил Союз полиграфистов Санкт-Петербурга, а генеральным спонсором — компания «Берег Северо-Запад».
В турнире приняли участие команды компаний полиграфического рынка Санкт-Петербурга. Победителем турнира стала команда компании «Биостар», второе место заняла команда компании «Берег Северо-Запад», третье — компании «НеоПринт». Фотоотчет с турнира можно посмотреть на сайте компании «Берег».

Gallery возвращается в северную столицу

Второй по величине оператор наружной рекламы России компания Gallery возвращается на рынок Санкт-Петербурга. Для этого Gallery выкупила два зарегистрированных в Санкт-Петербурге рекламных агентства – «Элен медиа» и «Вестдиа медиа СПб», так как именно они были признаны победителями конкурса на создание уличных указателей в Санкт-Петербурге. Таким путем Gallery и удалось вернуться к работе на рынке северной столицы.

«ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)» в день своего 10-летия устроил для полиграфистов праздник

«ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)» в день своего 10-летия устроил для полиграфистов праздник

10 лет назад 18 апреля была создана компания «ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)». Отпраздновать юбилей представителей виднейших полиграфических предприятий города пригласили во всемирно известный театр клоунады «Лицедеи».
«Это наш праздник, и мы хотим, чтобы он запомнился надолго, поэтому мы приготовили каждому из гостей шуточный подарок! Веселитесь с нами сегодня и вспоминайте нас завтра!» – сказала в коротком приветствии Елена Фадина, первое и прелестное лицо «ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)». далее →

Полиграфические технологии для «неполиграфистов» и другие семинары Принт-академии

Полиграфические технологии для «неполиграфистов» и другие семинары Принт-академии

В принт-академии «Любавич» прошел семинар «Полиграфические технологии для «неполиграфистов».  О полиграфических тонкостях слушателям рассказали Татьяна Бахтина, технолог полиграфического предприятия ООО «Первый Издательско-Полиграфический Холдинг», ведущий преподаватель по технологии полиграфического производства Международной школы дизайна (С-Петербург); Максим Румянцев, директор типографии «Любавич», автор статей о тенденциях рынка полиграфии в петербургских и федеральных отраслевых СМИ и менеджер компании «Берег Северо-Запад» Константин Дубровский. 19 апреля 2012 года состоится новый семинар — «Коммерческое предложение без ерунды». Ведущий семинара — Дмитрий Кот, копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов.

далее →

HGS займется поставками ЦПМ Konica Minolta

HGS займется поставками ЦПМ Konica Minolta

Компания HGS начинает продажи цифровых печатных машин Konica Minolta bizhub PRESS и bizhub PRO. Основными заказчиками этих машин являются салоны печати (от 30 тыс отпечатков в месяц) и типографии (до 500 тыс отпечатков). далее →

Новые технологии в типографии «Девиз»

Типографский комплекс «Девиз» и компания «ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)» провели презентацию нового комплекса допечатного оборудования. Руководители и технические специалисты петербургских типографий познакомились с работой уникального CtP -комплекса японской компании Screen и инновационной разработкой концерна Fuji – ZAC-технологией. Первым аудиторию приветствовал генеральный директор «Девиза» А. В. Шадрин. В своем выступлении он, в частности, отметил высокую технологическую и экономическую эффективность CtP-комплекса, который обеспечит более оперативный выпуск газетной и журнальной продукции.
Прослушать выступление директора типографии «Девиз» А. В. Шадрина:

 
Продолжение следует. Следите за обновлениями.