У России новый логотип
10 августа Ростуризм представил новый логотип России, сообщает РИА Новости. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. далее →
10 августа Ростуризм представил новый логотип России, сообщает РИА Новости. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. далее →
Рекламная Группа «Иллан» в прошедшем сезоне собрала целый букет призов. Так в конце мая стало известно, что на счету Иллана — золото и серебро Киевского международного фестиваля рекламы в категории «Дизайн», а также место в шорт-листе в номинации «Упаковка». А в начале месяца — о серебре за буклет и бронзе за календарь для компании «Аривист» на фестивале «Белый квадрат» в Минске.
К этому необходимо добавить ранее полученную бронзу в рейтинге креативности АКАР за 2011 год, итоги которого были подведены в апреле.
Компания Toshiba предлагает отказаться от печати, правда, всего на один день. 23 октября этого года компания призывает во имя сохранения лесов полностью отказаться от печати на бумаге различных офисных документов. Средний офисный сотрудник, подчеркивают в компании, ежегодно расходует свыше 10 тыс. листов бумаги и, что еще хуже, порядка 1400 из них тратится впустую. А на производство этой бумаги уходит примерно 1,2 дерева. В день в США напрасно расходуется около 336 млн листов бумаги, а значит, уничтожается свыше 40 тыс. деревьев. далее →
По данным международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), у современной молодежи недостаточно развиты способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст. Кампания «Занимайся чтением» — одна из попыток решить эту проблему. далее →
«ДП» решил стимулировать подписку на свою бумажную версию при помощи печатной рекламы, поскольку аудитория газеты существенно сократилась в период с 2008 по 2011 год. Креатив рекламной кампании был поручен петербургскому рекламному агентству «Небо». Издатель газеты поставил перед агентством задачу разработать кампанию, которая убедила бы петербургских руководителей не отказываться от подписки на «бумажную» версию Делового Петербурга.
Как сообщает газета «Московские новости» комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил открытый конкурс на создание туристического бренда города. Информация о тендере была размещена на сайте госзакупок. далее →
Портал о дизайне kak.ru опубликовал топ-100 самых креативных работ 2011 года. На этот раз в определении победителей участвовала международная экспертная комиссия и в этом году зарубежные эксперты отметили много новых имен. Топ-100 лучших работ можно увидеть здесь, а на специальной странице kak.ru представил подборки лучших работ по категориям: дизайн книги, иллюстрация, плакат, упаковка, корпоративная полиграфия, дизайн СМИ и т. д.