Дополненная реальность полиграфии

Кампания продвижения грядущей в скором времени полиграфической выставки Drupa 2012 включает технологии Augmented Reality (дополненной реальности). Your link to print — так звучит девиз информационной кампании выставки. Центральную роль в ней играет  дополненная реальность, что означает продуманное взаимодействие печатных изданий, Интернета и мобильных приложений.В более чем 500 специализированных печатных изданиях в 60 странах мира публикуется реклама с буквами AR в верхнем правом углу. При наведении на страницу смартфона, планшета или камеры ноутбука, на его экране воспроизводится 3D-трансляция на фоне снимаемого изображения.

Петра Келлер

Петра Келлер: «Перекрестное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки»

«Благодаря распространению информации при помощи средств мультимедийное содержание рекламной кампании не только лучше воспринимается аудиторией, но и она сама по себе становится событием с большой буквы», — считают организаторы Drupa.
«Перекрестное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остается полиграфия», — поясняет менеджер по коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Келлер.