Heidelberg организует встречу для женщин-руководителей

Женщины, занимающие руководящие посты в полиграфических компаниях, встретятся 6 мая 2012 года в Дюссельдорфе для обмена опытом. Перед собравшимися выступят высококвалифицированные лекторы, представляющие различные отрасли промышленности.

Количество женщин, занимающих руководящие посты, сегодня постоянно увеличивается, в том числе, и в полиграфии. И компания Heidelberg в качестве ответа на эту тенденцию организует международную встречу «Женщины в полиграфии» во время выставки drupa 2012, которая состоится 6 мая в зале Sternberg Lounge, рядом с павильоном №1, где Heidelberg продемонстрирует свои инновационные разработки. Это мероприятие предлагает женщинам-руководителям типографий площадку для обмена идеями и опытом.

Моника Шульц-Стрелов, председатель объединения «Women on Board»

Моника Шульц-Стрелов (Monika Schulz-Strelow), председатель объединения «Women on Board»

Основным докладчиком будет Моника Шульц-Стрелов (Monika Schulz-Strelow), председатель объединения «Women on Board», FidAR e.V., Берлин, которая выступит с лекцией «Женщины и их истории». Эксперты в области печати — управляющий директор Heaneys Performers in Print Сьюзан Хини из Австралии и Лаура Лоутон-Фарстайт, президент и владелец семейной типографии Lawton Printing and File-EZ Folder (США) — расскажут о своем разностороннем опыте работы в международной полиграфии.  Полезные советы озвучит Андреа Ридман, партнер аудиторской фирмы KPMG AG, которая познакомит гостей со стратегиями диверсификации. А актриса и художник Антония Герке дополнит серию лекций представлением существующих тенденций в искусстве и культуре.

Адриана Нунева (Adriana Nuneva), старший вице-президент Heidelberg

Адриана Нунева (Adriana Nuneva), старший вице-президент Heidelberg: «В сложных ситуациях общение с женщинами, занимающими аналогичные позиции в других компаниях, помогает выбрать правильное решение».

Адриана Нунева (Adriana Nuneva), старший вице-президент Heidelberg, отвечающая за глобальный маркетинг и коммуникации, Print Media Academy и консалтинг, так отзывается об этой инициативе: «Налаживание контактов способствует установлению и углублению связей, обмену опытом, дает возможность для обсуждения бизнес-идей. В сложных ситуациях общение с женщинами, занимающими аналогичные позиции в других компаниях, помогает выбрать правильное решение. Но самое главное, молодые женщины-руководители могут в полной мере воспользоваться опытом и поддержкой опытных наставников».