Выставка Ipex переформатируется

После отказа ряда крупных компаний от участия в выставке Ipex 2014, ее организаторы внесли ряд корректив в программу мероприятия. Так, продолжительность выставки сократится до 6 дней, а ее общая площадь уменьшится с 100000 кв.м до 60000 кв.м. При этом Ipex будет дополнена участниками новой выставки Cross Media, посвященной кросс-медийным публикациям. Также организаторы обещают в рамках выставки сконцентрироваться на образовательных, аналитических и другие полезных для бизнеса мероприятиях.
Несмотря отказ от участия в выставке HP, Kodak, Xerox и ряда других компаний, на выставке пока по прежнему планируется присутствие Canon, Fujifilm, Konica Minolta, Ricoh, Screen и других. В целом планируется, что «цифровики» займут порядка 40% площади Ipex 2014.
Директор выставки Тревор Кроуфорд подчеркнул, что Ipex остается специализированной выставкой: «Мы не уходим от производственной тематики, но нам нужно также привлечь конечных потребителей печатной продукции». Ссылаясь на исследование AMR International, Кроуфорд также сообщил, что доходы от цифровой печати растут в среднем на 10% в год, в то время как офсет ежегодно теряет порядка 1,5%. В целом мировой рынок офсетной печати в 2014 году согласно прогнозам составит примерно 329 млрд долларов, в то время как от «цифры» ожидают порядка 131 млрд.
Исследование также показало, что 44% посетителей Ipex не посещают выставку drupа, так что организаторы ожидают, что Ipex 2014 посетит порядка 55 000 человек.

Источник: printweek.com