«Зажги» TWIST вместе с «Берегом»!

«Зажги» TWIST вместе с «Берегом»!

Если вам нравится и вы умеете «зажигать», полны идей и мечтаете поделиться ими с миром, примите участие в новом конкурсе компании «Берег»! Правила проведения акции «Зажги» с TWIST»: далее →

У России новый логотип

10 августа Ростуризм представил новый логотип России, сообщает РИА Новости. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. далее →

The Times применила интерактивную наружную рекламу

The Times объединилась с производителем цифрового контента Grand Visual, чтобы демонстрировать заголовки свежих новостей в цифровой наружной рекламной кампании (digital out-of-home). Цифровые экраны, расположенные на ряде станций лондонской подземки, публиковали процесс создания завтрашних обложек в реальном времени под слоганом: «The Times, The Paper of Records» («Таймс — газета рекордов»).  далее →

Итальянцы в России

Армандо Джиримонте19 июля офис типографии «Быстрый цвет» посетил директор по продажам известного итальянского производителя дизайнерских бумаг и картонов FEDRIGONI SpA г-н Армандо Джиримонте. В ходе экскурсии г-н Джиримонте совместено с представителями официального дистрибьютора Fedrigoni компании «Берег» осмотрел производственные площадки и оборудование типографии, высоко оценив степень автоматизации с слаженность работы коллектива. Итальянского «бумажника» приятно порадовал широкий ассортимент дизайнерских картонов, производимых его фабрикой, постоянно имеющихся на складе типографии. За несколько минут на печатной машине iGen4 были выведены тестовые оттиски на бумагах коллекций Неттуно, Испира, Акварелло, Вудсток, качество печати и цветопередача которых также были высоко оцененены г-ном Джиримонте.

Источники: Берег, Быстрый цвет

Ricoh стал платиновым спонсором ON DEMAND Russia 2012

Центр Американских Полиграфических Технологий совместно с компанией Zwang & Co сообщают, что компания Ricoh стала платиновым спонсором международной конференции ON DEMAND Russia 2012. Мероприятие будет проходить 6-7 сентября 2012 года на ВВЦ (павильон 75) в Москве, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. далее →

«Тошиба» предлагает отказаться от печати

«Тошиба» предлагает отказаться от печати

Компания Toshiba предлагает отказаться от печати, правда, всего на один день. 23 октября этого года компания  призывает во имя сохранения лесов полностью отказаться от печати на бумаге различных офисных документов. Средний офисный сотрудник, подчеркивают в компании, ежегодно расходует свыше 10 тыс. листов бумаги и, что еще хуже, порядка 1400 из них тратится впустую. А на производство этой бумаги уходит примерно 1,2 дерева. В день в США напрасно расходуется около 336 млн листов бумаги, а значит, уничтожается свыше 40 тыс. деревьев. далее →

Heidelberg подвел итоги финансового года

Heidelberg подвел итоги финансового года

Концерн Heidelberg опубликовал результаты за прошедший финансовый год (1 апреля 2011 г. — 31 марта 2012 г.). В опубликованном отчете говорится, что в прошедшем 2011/12 финансовом году в условиях экономической неопределенности Heidelberg заложила основы будущего устойчивого развития благодаря новой продукции, новой организационной структуре и стабильному финансированию. далее →