Издательские технологии

IKEA выходит в дополненную реальность

Новый печатный каталог компании IKEA снабжен интерактивными элементами.  Теперь читатель сможет заглянуть внутрь ящика понравившегося шкафчика или расставить мебель на кухне, например. Чтобы воспользоваться  этой возможностью нужно будет лишь скачать на смартфон или планшет специальное приложение и задействовать его в процессе просмотра каталога.

В двух словах это действует так: при наведении смартфона на страницу, содержащую внедренные «маркеры» дополненной реальности, на экране устройства страница оживает. Проще говоря, на фоне страницы, что выглядит вполне эффектно,  подгружается видео или интерактивное приложение.

Как именно будет «действовать» каталог можно понять, посмотрев видео далее →

Полиграфия и/или интернет?

Какую пользу в эпоху Интернета может дать полиграфия? В чем разница между печатными и электронными медиа? Как использовать преимущества каждого? На эти и другие вопросы отвечает в коротком видео-интервью директор типографии «Любавич» Максим Румянцев. 

 

Adobe Creative Suite 6 на ближнем рейде

Adobe Systems объявила о выходе бета-версии Photoshop CS6. Производительность продукта заметно увеличилась, благодаря технологии Adobe Mercury Graphics Engine. далее →

«Светлая комната» для фотографов

Adobe выпустила четвертую версию пакета Lightroom. Cреди возможностей новой версии — усовершенствования в обработке теней и ярких участков изображений, поддержка видео и инструмент для создания фотоальбомов. далее →