Печатная реклама — двигатель торговли

«Печать существует пятьсот лет, бумага — пять тысяч.
Айпады не заменят их за один день».
Бенни Ланда, основатель компании Indigo

Печатная реклама была и еще долго останется основным двигателем торговли. Помимо особых зрительных и тактильных ощущений, она позволяет использовать такие особенности бумаги как гладкость, фактура, жесткость, применять специальные краски, лакирование и другие способы отделки, а при желании использовать и алхимию запахов. Печатная реклама также имеет такое огромное преимущество как формат, вернее их разнообразие. Из бумаги можно сделать и миниатюрные здания и «плакаты» размером в дом. Отдельно стоит сказать о том, что печатная реклама обладает характерной стилистикой и дает богатейшее поле для дизайна и креатива. А некоторую рекламу просто сложно представить без бумаги и полиграфии. Посмотрим?

далее →