Skip to content

Разведка, контрразведка и бизнес

Она призвана обеспечивать в информационно-аналитическом плане — конкурентоспособность и выживаемость компании в условиях реального времени — то есть непосредственно в процессе ее повседневной деятельности. Методики выявления целей и объектов тактической коммерческой разведки имеют ряд особенностей, но, в принципе, определяются алгоритмом идентификации целей методом мозгового штурма в процессе проведения военных игр оперативно-тактического характера. Как и в случае с выбором тактических целей, методики выявления целей и объектов стратегической коммерческой разведки определяются алгоритмом идентификации целей методом мозгового штурма в процессе проведения военных игр оперативно-стратегического характера , но по иным в отличие от тактической разведки целям. Как правило, это расследование либо уже прошедших, либо текущих событий. Как показывает практика, в процессе такого моделирования: В этих условиях разведывательная структура компании обязана направить все имеющиеся силы и резервы на расследование происходящего с целью выявления новой не известной доселе группы рисков и отнесения ее к действующим тактическим или стратегическим рискам, а также идентификации разведпризнаков проявления активности этой группы рисков в рыночной сфере деятельности компании. При этом, желательно сохранять усилия на направлении тактической коммерческой разведки поскольку, временной лаг реагирования в текущей деятельности в отличие от стратегической линии исследований максимально краток.

Коммерческая разведка в российском бизнесе

Время чтения Шрифт Современная экономическая реальность порождает у руководителей предприятий потребность получать информацию о деятельности своих конкурентов с помощью ряда специальных средств и методов. Их совокупность представляет собой конкурентную разведку. Она является одной из составных частей деловой или бизнес-разведки. При этом предметом бизнес-разведки служит изучение всей совокупности деятельности бизнес-сообщества — от лоббирования законопроектов до бизнес-стратегий других компаний.

Конкурентная разведка сосредоточилась именно на изучении деятельности непосредственных бизнес-соперников предприятия, работающих с ним на одних конкурентных секторах рынка.

Бизнес-разведка: законные методы и запрещенные приемы Блокировка каналов утечки информации не входит в сферу компетенции КР, однако.

Решение конфликтов с силовыми структурами Бизнесмены знают, насколько важно, чтобы партнер по ведению дел не оказался мошенником. Неудачная сделка, сотрудничество с неблагонадежными людьми может привести к краху компании, потере ею финансовых средств. Чтобы этого избежать, стоит подстраховаться. И поможет в этом бизнесменам конкурентная разведка.

Что входит в услугу, в чем ее выгода для клиента Поиск и предоставление информации о бизнес-партнерах, конкурентах. Клиент получает информацию о регистрационных данных чужой компании ИНН, ЕГРЮЛ , о стратегии, которую применяет соперник, наличии у него связей, в том числе коррупционных или даже криминальных. Детектив может пробить номер телефона конкурента, выяснить, с кем он общается, с кем ведет дела.

Поиск фактов, которые могут значительно повлиять на работу бизнеса риски, возможности развития. Поиск каналов утечки информации, если есть подозрение, что в компании есть человек, который передает конфиденциальные сведения третьим лицам. Бизнес разведка позволит получить сведения, которые потенциальные партнеры или конкуренты стараются скрывать. Она позволит клиенту детективного агентства получить данные, которые нельзя найти в открытых источниках.

Ведь по-настоящему ценная информация всегда конфиденциальна. Выгода от заказа услуги Компания, которая решит воспользоваться услугой конкурентной разведки, сможет избежать заключения контрактов с неблагонадежными организациями.

Автор: Сергей Леонидович Киселев, к. Задачи этой системы заключаются не столько в сборе, обработке, оценке и накоплении данных, сколько в их информационном анализе и синтезе управляющих воздействий. Её основой является подсистема бизнес-разведки . Методы ведения бизнес-разведки весьма близки к используемым в традиционной разведывательной деятельности.

Олег Криницын, директор Российского Разведывательного агентства Разведка в сфере бизнеса сегодня сообщил об этом прискорбном событии на.

Через несколько дней, эти же читатели, возмущаются, узнав, что с какого-то Интернет-сервера была утечка их собственных персональных данных и беспокоятся о том, сколько данных об аккаунтах запросили иностранные спецслужбы. Роскомнадзор планирует увеличение штрафов за разглашение конфиденциальности персональных данных граждан в 70 раз. Популяризация запрещенной деятельности или, наоборот, возможность защититься от мошенников с помощью квалифицированных специалистов?

Мы можем найти огромное количество публикаций с громкими названиями, посвященных этому вопросу, но конкретного содержания в таких статьях очень и очень мало. А практических советов читателям просто не дается. При этом важно понимать, что сбор информации для специалиста деловой разведки не является самоцелью. Основная его цель — это возможность прогнозирования, то есть возможность предупреждать и предугадывать тенденции, события и явления.

Суть деятельности деловой разведки составляют методы, способы и приемы работы разведки государственной.

Конкурентная разведка или промышленный шпионаж

Возможно - самое лучшее в своей сфере. Наша цель - повышение капитализации бизнеса заказчиков путем своевременного информирования. Именно информированность позволяет руководителям принимать правильные решения, сводить к минимуму риски и не упускать возможности. Сферы нашей компетенции Бизнес-разведка, конкурентная разведка, риск-менеджмент, экономическая безопасность, , риск-менеджмент ,управление безопасностью, антикризисный консалтинг, маркетинговые исследования, маркетинговая разведка, информационные войны, противодействие мошенничеству, финансовые расследования, экономические конфликты, лоббирование и т.

Правила игры по названием БР (бизнес-разведка) на Западе более или менее При этом БР вошла в сферу интересов не только крупных корпораций.

Способы получения официальной информации из информационных баз данных и реестров государственных организаций: Получение информации из Единого государственного реестра юридических лиц статистический регистр и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В реестре содержится следующая информация о юридическом лице: Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утверждены приказом Минфина России от Данный реестр ведет Федеральная налоговая служба.

Получение информации из Единого государственного реестра налогоплательщиков. В нем содержится огромный объем информации, но доступно из него немногое. Правила ведения и получение информации из этого реестра утверждены постановлением Правительства РФ от 26 февраля г. Получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

Он содержит сведения об объекте недвижимости, вид зарегистрированного права на него, дата и номер государственной регистрации, а также ограничения обременения прав. Порядок предоставления информации содержится в Порядке предоставлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, утвержденный приказом Минэкономразвития России от Данный реестр ведут территориальные подразделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Получение информации из государственного земельного кадастра.

Ваш -адрес н.

Руководители, в силу банальной нехватки времени, не в состоянии самостоятельно собрать и проанализировать вся информации по каждой конкретной проблеме. Поэтому они вынуждены пользоваться данными и оценками, которые представляют им их непосредственные подчиненные. Но нижестоящие сотрудники, как правило, ограничены рамками своего направления и зачастую не могут охватить всю ситуацию в комплексе.

Кроме того, многие из них преднамеренно или неосознанно искажают предоставленную информацию, руководствуясь разнообразными целями - от желания выставить работу своего подразделения в благоприятном свете до стремления скрыть от начальства неблагоприятные факты и тенденцию. Актуальность создание информационно-аналитических служб как раз и определяется необходимостью для руководства компании разорвать информационную зависимость от субъективных и противоречивых оценок.

ванием в разведку полезных ископаемых и связанной с ней деятельностью, предприятий синостранными инвестициями в сфере разведки полезных.

Правовая сторона деятельности компании. Как классифицируются"неблагонадежные" компании? По результатам анализа, при наличии растровых признаков опасности, можно сделать вывод о том, к какой группе компаний принадлежит исследуемая компания. Сомнительные компании делятся на несколько категорий: Используется для осуществления платежей за личные услуги, укрытия личного дохода от налогов и ведения приватного финансового обеспечения одного или нескольких человек, обычно владельцев компании.

Подобные структуры не проявляют ощутимой деловой активности. Практически"мертвая" компания, выполняющая некие заданные функции. Представляет собой явного, скрытого и обреченного банкрота. Используется для аккумулирования на своих счетах поступающих доходов и проведения финансовых операций с целью их обналичивания,"отмывки", перевода средств в оффшорные зоны. Как правило, существует недолго.

Компания-однодневка, которая используется для подставы под возможные санкции при проведении мошеннических сделок. Легальная"крыша" для нелегальной деятельности.

Конкурентная разведка

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Шаг 1. Определяем конкурентов для проведения бизнес-разведки Для начала необходимо очертить круг исследуемых компаний. Большинство владельцев и топ-менеджеров бизнес-организаций особенно хорошо знакомы с конкурентами, опережающими их в развитии.

Контакты и информация о компании Российское разведывательное агентство Разведка в сфере бизнеса в Москвe: каталог товаров, описание, часы.

Мы являемся одной из лучших российских компаний в сфере конкурентной разведки и информационно-аналитического обеспечения бизнеса. Наша основная задача - своевременно предоставить Заказчику достоверную и актуальную информацию, необходимую ему для успешного и безопасного ведения бизнеса. С нашей помощью Вы сможете увеличить конкурентоспособность и доходность своей компании, минимизировать деловые риски.

Сферы нашей деятельности Конкурентная разведка , бизнес-разведка , экономическая безопасность , риск-менеджмент, маркетинговые исследования , маркетинговая разведка , инновационная и технологическая разведка , противодействие мошенничеству, проверка деловых партнеров, конкурентная борьба , изучение конкурентов , противодействие недобросовестной конкуренции и т.

Наилучшим образом задачу по сбору и анализу информации для целей бизнеса решает конкурентная разведка, именуемая также в ряде источников как бизнес-разведка, коммерческая разведка, экономическая разведка и не имеющая ничего общего с таким направлением, как промышленный шпионаж. В свете последних реалий особое значение приобрело одно из направлений конкурентной разведки — Интернет-разведка, методы и инструменты которой позволяют максимально быстро и с минимумом затрат решать те задачи, которые ранее требовали значительных вложений сил и средств.

Бизнес разведка

Мы являемся не только информационным агентством ,но и компанией работающей в сфере конкурентной разведки и информационно-аналитического обеспечения бизнеса. Наша основная задача - своевременно предоставить Заказчику достоверную и актуальную информацию, необходимую ему для успешного и безопасного ведения бизнеса. С нашей помощью Вы сможете увеличить конкурентоспособность и доходность своей компании, минимизировать деловые риски.

Продолжаем цикл статей, посвященных бизнес-разведке. Сегодня в фокусе тенденции изменения рынка в сфере бизнеса; • новые технологии;.

Бизнес-разведка Под бизнес-разведкой прямой перевод с английского — в мире понимается сбор и анализ сведений о партнерах и конкурентах. Цель бизнес-разведки состоит в том, чтобы выявить реальное положение дел в конкурентной среде, определить сильные и слабые стороны бизнеса конкурентов. Бизнес-разведкой занимаются банки, инвестиционные, аудиторские, исследовательские, консалтинговые компании, рейтинговые агентства.

Одни делают это в интересах собственного бизнеса, другие — по заданию клиентов. Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы бизнес-разведки. Однако отсутствие различий между разведкой и маркетингом можно постулировать, только если считать маркетингом всю работу фирмы с внешней информацией. С практической точки зрения это нецелесообразно.

Конкурентная разведка производится в интересах бизнеса и только бизнеса, в отличие от разведки в интересах государства. Бизнес-разведка определяется как широкая категория технологий, связанных со сбором, хранением, анализом и обеспечением доступа к информации с целью принятия оптимальных деловых решений.

Бизнес-разведка

До сих пор среди теоретиков и практиков бизнес-разведки нет единого мнения относительно того, какое же из вышеперечисленных понятий является синонимом, а какое составной частью бизнес-разведки. Чтобы не путаться, будем использовать одно понятие - бизнес-разведка. В чём отличие бизнес-разведки от обычного маркетингового исследования? Маркетолог собирает информацию из открытых источников и на её основе делает анализ, а бизнес-разведчик добывает сведения также и из закрытых источников путем направления запросов лицензированного детектива, использует в работе различные технические средства, осуществляет оперативные комбинации, в результате чего его анализ получается обширнее и глубже.

В чем разница между бизнес-разведкой и промышленным шпионажем?

Определяем конкурентов для проведения бизнес-разведки критерии отбора — в нашей сфере это оказываемые услуги и клиентский.

- сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм в отличие от промышленного шпионажа. Конкурентная разведка также может встречаться в печати под другими названиями - бизнес-разведка, деловая разведка, аналитическая разведка, экономическая разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка, разведка по открытым источникам и т.

Конкурентная разведка отличается от промышленного шпионажа. К ключевым неопубликованным источникам относится, например, любой, кто, в силу каких-то причин, получил интересующую нас информацию. Сюда входят собственные сотрудники организации, покупатели и поставщики, а также сами конкуренты и эксперты в нужной отрасли бизнеса.

Секрет успеха состоит в понимании ряда вопросов: Где и когда искать информацию; Как получить информацию, избежав при этом ситуации, когда вы незаконно выдаете себя за другое лицо, или используете запрещенные методы; Как интерпретировать собранную информацию, связав ее воедино с другими фрагментами, чтобы получить ясную картину. Конкурентная разведка решает следующие задачи: Информационное обеспечение процесса выработки управленческих решений как на стратегическом, так и на тактическом уровне.

Выявление благоприятных для бизнеса возможностей.

Как проводить бизнес-разведку

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!