Аналитика и тенденции

Развитие российского цифрового рынка

InfoTrends впервые подготовила отчёт по развитию цифрового российского рынка

InfoTrends впервые подготовила отчёт по прогнозам развития российского рынка промышленной цифровой печати и копирования. Рост рынка печати по требованию, по оценкам компании, здесь превосходит Западную Европу и США, составляя в среднем 11,7% в год при общем росте объёмов печати в 24,4%. далее →

Бумага и ВТО

Согласно Протоколу Восьмой Министерской конференции стран-членов ВТО от 16 декабря 2011 г. о присоединении Российской Федерации, Россия существенно снизит ввозные пошлины на различные виды бумаги и картона — по многим позициям снижение составит до 3 раз. далее →

Общий тираж журналов в США не снижается

В США снизились розничные продажи журналов, но их общие тиражи почти не изменились. Количество проданных в США в первом полугодии 2012 года журналов в розницу снизилось на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщает агентство АР с ссылкой на  американское бюро по аудиту тиражей. далее →

Heidelberg подвел итоги финансового года

Heidelberg подвел итоги финансового года

Концерн Heidelberg опубликовал результаты за прошедший финансовый год (1 апреля 2011 г. — 31 марта 2012 г.). В опубликованном отчете говорится, что в прошедшем 2011/12 финансовом году в условиях экономической неопределенности Heidelberg заложила основы будущего устойчивого развития благодаря новой продукции, новой организационной структуре и стабильному финансированию. далее →

KBA считает, что «эффект drupa» случится уже во второй половине 2012

KBA считает, что «эффект drupa» случится уже во второй половине 2012

Выступая на ежегодном собрании акционеров KBA президент и председатель правления Клаус Больца-Шюнеманн (Claus Bolza-Schünemann), отчитался об успешном участии компании в выставке drupa, где были подписаны контракты на сумму свыше 100 млн евро. Большая часть контрактов — на поставки листовых офсетных машин.
Объем заказов, полученных подразделением листового офсета KBA, в конце мая приблизился к 300 млн евро, что примерно на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. далее →

YAM запустил собственный печатный журнал

YAM запустил собственный печатный журнал

Вышел в свет первый номер корпоративного делового издания YAM компании «ЯМ Интернешнл». Новый журнал имеет своей целью информировать об актуальных тенденциях в полиграфии и смежных отраслях, инновационных разработках и успешном опыте их практического использования, маркетинговых программах компании, а также о многих других аспектах эффективного бизнеса.

Читайте в первом номере :

  • Уникальное оборудование для ведущих типографий: презентации печатной машины Komori Lithrone SX 729+C+UV+CF в компании «Вайолет-Принт» и CtP сверхбольшого формата Screen PlateRite 16000IIS в полиграфическом комплексе «Девиз»;
  • Screen захватывает лидерство на рынке высокопроизводительных цифровых печатных машин: интервью с президентом европейского отделения компании;
  • Самая современная в мире: о новой технологической линии на заводе Fujifilm в Тилбурге;
  • Komori Spica помогает полиграфистам Юга России повысить эффективность бизнеса: репортажи о типографиях «Аркол» и «КАСП-ПЛЮС»;
  • Быстрая, универсальная, экономичная – так можно охарактеризовать листовую офсетную машину Komori Enthrone 29;
  • Нерешаемых проблем не бывает: интервью с руководителем службы технологической поддержки «ЯМ Интернешнл»;

а также другие материалы.

Тираж первого выпуска – 500 экз., в дальнейшем журнал планируется выпускать ежеквартально в печатной и электронной версиях.

Мы поздравляем коллег из компании «ЯМ Интернешнл» с выходом на рынок печатной прессы, а Дмитрия Гудилина, ставшего главным редактором издания, с новой интересной работой, и желаем успехов изданию и компании.

Gallery возвращается в северную столицу

Второй по величине оператор наружной рекламы России компания Gallery возвращается на рынок Санкт-Петербурга. Для этого Gallery выкупила два зарегистрированных в Санкт-Петербурге рекламных агентства – «Элен медиа» и «Вестдиа медиа СПб», так как именно они были признаны победителями конкурса на создание уличных указателей в Санкт-Петербурге. Таким путем Gallery и удалось вернуться к работе на рынке северной столицы.