Медиа

IKEA выходит в дополненную реальность

Новый печатный каталог компании IKEA снабжен интерактивными элементами.  Теперь читатель сможет заглянуть внутрь ящика понравившегося шкафчика или расставить мебель на кухне, например. Чтобы воспользоваться  этой возможностью нужно будет лишь скачать на смартфон или планшет специальное приложение и задействовать его в процессе просмотра каталога.

В двух словах это действует так: при наведении смартфона на страницу, содержащую внедренные «маркеры» дополненной реальности, на экране устройства страница оживает. Проще говоря, на фоне страницы, что выглядит вполне эффектно,  подгружается видео или интерактивное приложение.

Как именно будет «действовать» каталог можно понять, посмотрев видео далее →

The Times применила интерактивную наружную рекламу

The Times объединилась с производителем цифрового контента Grand Visual, чтобы демонстрировать заголовки свежих новостей в цифровой наружной рекламной кампании (digital out-of-home). Цифровые экраны, расположенные на ряде станций лондонской подземки, публиковали процесс создания завтрашних обложек в реальном времени под слоганом: «The Times, The Paper of Records» («Таймс — газета рекордов»).  далее →

Полиграфический дайджест. Рекомендуем!

Полиграфический дайджест. Рекомендуем!

Мы договорились с редакцией Publish о том, что можем использовать его материалы в «объеме, оправданном целью цитирования» и, конечно, со ссылкой на источник, у нас в журнале и на сайте. Условно говоря, в виде полиграфического дайджеста. Надеюсь, коллеги из других полиграфических изданий поддержат нашу скромную инициативу и в скором времени наш полиграфический дайджест пополнится материалами и анонсами из других изданий.

Итак, какие материалы из майской книжки Publish показались интересными в первую очередь (это не значит, что неинтересны все остальные). далее →

Дуров поддержал Wikipedia

Фонд Wikimedia, который занимается развитием и поддержкой свободной энциклопедии Wikipedia, принял пожертвование основателя российской социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова, сообщила РИА «Новости» пресс-служба ресурса.
Дуров пообещал пожертвовать 1 миллион долларов на развитие Wikipedia в январе 2012 года. Он объяснил свое желание поддержать энциклопедию материально тем, что проект Wikipedia очень важен для интернета и является глобальным феноменом. По сообщению пресс-службы «ВКонтакте», деньги уже переведены и в ближайшее время должны поступить в Wikimedia. далее →

Дополненная реальность полиграфии

Дополненная реальность полиграфии

Кампания продвижения грядущей в скором времени полиграфической выставки Drupa 2012 включает технологии Augmented Reality (дополненной реальности). Your link to print — так звучит девиз информационной кампании выставки. Центральную роль в ней играет  дополненная реальность, что означает продуманное взаимодействие печатных изданий, Интернета и мобильных приложений. далее →

Полиграфия и/или интернет?

Какую пользу в эпоху Интернета может дать полиграфия? В чем разница между печатными и электронными медиа? Как использовать преимущества каждого? На эти и другие вопросы отвечает в коротком видео-интервью директор типографии «Любавич» Максим Румянцев. 

 

Цифровое издательство от Adobe

Какими станут книги и журналы на основе цифровых носителей? Почему мы пока не можем даже представить себе эти издания нового поколения? Предлагаем вашему вниманию запись программы «Эксперт» телеканала Russia.ru, в котором директор по развитию бизнеса компании «Adobe Россия» Роман Менякин делится своим мнением о будущем издательских технологий. Вы можете посмотреть видео-версию интервью «Цифровая революция меняет мозг» на сайте телеканала или прослушать его аудио-версию на нашем сайте.