10 лет на изобретательном рынке

10 лет на изобретательном рынке

27 апреля компания «GMP Санкт-Петербург» отпраздновала свое 10-летие в одном из популярных ресторанных комплексов.  В празднике приняли участие сотрудники компании, рекламно-полиграфический центр «Софит», а также партнеры, клиенты и друзья компании. далее →

Электронные книги стимулируют продажи печатных. И наоборот

Электронные книги стимулируют продажи печатных. И наоборот

Как сообщает сайт Lulu.com, в 2011 году с помощью одноименного сервиса было издано около 50 тысяч наименований печатных книг (на 9% больше чем в 2010 году) и более 115 тысяч наименований электронных книг (на 22% больше). Вместе с тем компания отмечает, что на печатные книги в настоящее время приходится основная доля доходов – 68%. «У нас был очень хороший рост электронных изданий, но это не означает, что люди готовы забросить печатные книг комментирует цифры директор по продажам Lulu.com Сара Гилберт. далее →

«Берег» определил профессионалов

«Берег» определил профессионалов

27 апреля состоялся заключительный тур конкурса Кубок Берега «Профессионал 2012». 15 победителей первого тура, вместе с болельщиками прибыли в конференц-зал гостиницы Рэдиссон на Невском проспект для решающей встречи. далее →

Профессионалы говорят бумаге «ДА»

Неожиданные, как считает ГИПП, результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД «МедиаЛайн» на открытых дебатах «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?», которые прошли 4 апреля в РИА «Новости» в рамках ежегодной конференции АКМР. Более 50 профессионалов в сфере внутренних коммуникаций, собравшихся для дискуссии о будущем корпоративных медиа, вдруг единодушно проголосовали за бумажные корпоративные издания и против горизонтальных коммуникаций, несмотря на все предшествующие спичи и кейсы об успехе внутренних социальных сетей и неутешительной статистике по бумажным СМИ. На дебатах сидел специальный человек, который должен был подсчитывать голоса зала, — заметил модератор дискуссии Евгений Григорьев, — и, к нашему удивлению, он вообще не понадобился — все было видно без подсчетов».   Источник: ГИПП, ИД «МедиаЛайн»

Дополнительные преимущества для типографий, выраженные в количественном измерении

Дополнительные преимущества для типографий, выраженные в количественном измерении

На выставке drupa компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит расширенный портфель сервисных услуг для полиграфических предприятий.  далее →

Дополненная реальность полиграфии

Дополненная реальность полиграфии

Кампания продвижения грядущей в скором времени полиграфической выставки Drupa 2012 включает технологии Augmented Reality (дополненной реальности). Your link to print — так звучит девиз информационной кампании выставки. Центральную роль в ней играет  дополненная реальность, что означает продуманное взаимодействие печатных изданий, Интернета и мобильных приложений. далее →

Heidelberg организует встречу для женщин-руководителей

Heidelberg организует встречу для женщин-руководителей

Женщины, занимающие руководящие посты в полиграфических компаниях, встретятся 6 мая 2012 года в Дюссельдорфе для обмена опытом. Перед собравшимися выступят высококвалифицированные лекторы, представляющие различные отрасли промышленности. далее →